Компания ЦентрМув-нбр занимается организацией перевозок офисов с 2003 года. Опыт, накопленный нами за эти годы, позволяет утверждать, что гарантией качественной работы является отлаженное взаимодействие всех участников процесса перевозки офиса. Для того чтобы минимизировать, или совсем свести на нет все неприятности, мы действуем по заранее согласованной с клиентом схеме организации перевозки офисов. Проще говоря, перевозка офиса с нашей компанией является не транспортной, а мувинговой услугой. Главное отличие обычной офисной перевозки от мувинга является само отношение к организации и проведению этого мероприятия.


Обычно схема проведения переезда с нашей компанией такова:


Предварительная подготовка
- консультация Клиента по телефону, уточнение всех тонкостей предстоящей перевозки
- Выезд менеджера по оценке перевозки на объект, консультации Клиента на объекте
- окончательное согласование стоимости, сроков, порядка выполняемых работ, подписание договора


Подготовка непосредственно самого переезда

Предположим, перевозка офиса запланирована на субботу-воскресение. В четверг вечером или в пятницу с утра в перевозимый офис доставляются упаковочные материалы, заранее подобранные с учетом его особенностей.

Пятница
Во второй половине дня работники офиса укладывают в коробки свои личные вещи и отправляются домой (По предварительной договоренности упаковку личных вещей также могут провести специалисты нашей компании вечером за день до переезда). Затем наши упаковщики аккуратно упаковывают всю офисную технику и мебель, подготавливают дверные проходы к переезду, обклеивая их картоном.

Суббота
В субботу проходит непосредственно сама перевозка, в новом офисе начинается распаковка мебели и ее сборка

Воскресение
В воскресение проходит окончательная сборка мебели, ее расстановка по рабочим местам, распаковка и расстановка офисной техники, элементов интерьера и, по желанию клиента, личных вещей работников.

Понедельник
В понедельник офис возвращается к своей работе, но уже на новом месте. Мы стараемся делать свое дело так, чтобы максимально избавить Клиента от длительной нервотрепки, связанной с переездом.


Понятно, что это лишь примерный план перевозки офиса, в каждом случае все согласуется заранее в индивидуальном порядке. Мы надеемся, что приведенный выше план поможет Вам сориентироваться при выборе мувингвой компании для предстоящей перевозки и ответит хотя бы на несколькие волнующие Вас вопросы. Для получения бесплатной консультации по любому вопросу, связанному с переездом Вам достаточно только набрать наш номер +7 (995) 222-7453. Компания ЦентрМув-нбр желает Вам успешного переезда.

(с) ЦентрМув-нбр

Переезды офисов

Переезд офиса должен быть осуществлен таким образом, чтобы работники офиса не потеряли ни минуты своего рабочего времени.

Офисный переезд

Переезд квартир

Переезд квартиры также как и офисный переезд требует четкой организации. Наша компания спланирует Ваш квартирный переезд в Набережных Челнах

Квартирный переезд

Дачный переезд

Нередко перед нами встает задача доставки разного рода грузов на дачный участок или в деревню - переезд дачи.

Дачный переезд